Снег остался только по оврагам и в лесу. Но земля только-только начала оттаивать.
Доехали до леса. Тут уже в бой идут все блокировки.
Потихоньку вползаем в лес.
Почти доехал. Под снегом не углядел глубокую колею и провалился на мосты. Сижу, дождь идет, красота. Размотал лебедку. Лебедка конечно не мотает. Решил что дело в соленоиде, разобрал блок управления, поменял соленоиды. Кое-как вытащился на "размотке". Сматывать не захотела.
Добрались, ура!
Топим печь, сушимся.
Рыжий кот Рыжий ненавидит автомобильные путешествия. Всю дорогу он адово блюет, какает с жутко виноватым видом, и вообще еле доживает до конца поездки. Плохо ему.
Зато по приезду распушается как шар, урчит как дизель и носится по округе подняв хвост.
Скворцы уже прилетели.
Улица.
Утро. Решаю выезжать обратно сразу. Солнышко пригревает, земля оттаивает прямо на глазах.
Рыжий с утра пораньше убил трясогузку и принес похвастаться.
Дорога обратно показала, что решение валить как можно раньше было единственно правильным. Снег, который накануне еще имел некую форму и структуру, за сутки превратился в бесформенную водяную вату. По-сути просто вода. Колеи, нарытые мной накануне, наполнились до краев и земля внизу сильно подтаяла. Поля тоже подкисли. Если вчера твердое внизу хорошо ощущалось, то сейчас выскакивал буквально на честном слове. Еща пара дней и поля будут совсем не пролазными, как минимум на неделю пока не сойдет вода.
В этот раз не застрял, но на выезде обнаружилась, что Котобус весело распыляет тормозную жидкость откуда-то из поджопной области. На заправке потыркал отверткой в предполагаемый источник неисправности. После чего произошло заживление болячки. Тормозуха больше не уходит, все в порядке. Можно ехать далеко. По приезду надо будет менять магистральную трубку, где-то видимо есть микротрещина под ржавчиной.
Хорошо там, уезжать совсем не хотелось.